вторник, 26 февраля 2013 г.

Чем наслаждаешься...


Чем наслаждаешься...
Это был не вопрос, не утверждение. Это было 2 слова, смысл которых заложен только  в этих 2х словах.  

Утром, ну для меня практически ранним, около 10-11 часов я отослала десяток смсок. Друзякам. Которых давно не видела, не слышала. Которые пропали по моей вине из моего поля зрения. Или я выпала из их жизни. Более прозаично звучит - наши дорожки разбежались. Как сейчас смысл моего рассказа разошелся с моими мыслями. 

Я хотела узнать как дела.  
"Чем наслаждаешься". Ненавижу. Ненавижу вопрос "как дела?". Всегда стараюсь его заменить аналогом... 

Не уверена, что с моей стороны корректно вот так выкладывать смс дословно, но простите, дорогие мои, без этого никак) Авторские права сохраняю за каждым ответчиком)) 
Не смотря на то, что все смс я отослала в один миг, ответы приходили в течении всего дня 

№1 -  Прямо сейчас, или вообще
я - бла-бла-бла в стиле " отвечать надо сразу"
№1  - Хороший вопрос. Только не смской и чуть позже, я пока успею подумать  (к сожалению, иногда в потоке жизни  надо вспомнить моменты наслаждения)
я, со словами,что так не интересно и суть не в этом, при том , что сути вообще никакой и мне просто скучно ехать в маршрутке, непонятными усилиями выманиваю ответ
№1 - Ну тогда сразу - книгами, вином...(человек наконец вспомнил, что можно наслаждаться и не задавать мне глупые вопросы, поэтому, видимо, и перечислил очень много своих наслаждений)

№2 кто это?   (для меня немного странным было слышать такой ответ, тем более от человека, которого давно знаю, но всё же я набралась мужества и написала имя)
я - я
№2 - ты? норм. болею. :( ты?  (жаль. жаль, что я не могу пока помочь. выздоравливай, Сашунь;)

№3 - ты  о чём?  (все пытаются выянить наиболее максимально приемлимый вариант ответа путём наводящих вопросов. не выйдет. при встрече добью;  Держись, Санечка)

№4 - осенью и работой. а ты чем? пребыванием в украине? (первый ответ на поставленный вопрос. просто ответ. как я назвала его в тот момент отсутствия каких-либо лаконичных ответов - "единственный правильный ответ" написала Тоня)
№5 - привет! Ни чем. а ты? (вот так американцы прожигают жизнь на Украине. Вполне вероятно дома они тоже так не наслаждаются. Грусть.)

№6 - странный вопрос в 10.30 :)работа - не наслаждение. увы...  (действительно, увы)

№7 - приветик:) наслаждаюсь рабочим процессом. а ты? как жизнь?  (а тут не увы. может №7 расскажет нам секрет рабочего счастья;)

№8,9,10,11  Позвонили лично. Кто-то поинтересовался в порядке ли я. Кто-то сказал, что утром рано так не "раздуплился" ещё. Кто-то сказал, что вопрос дурацкий. Кто-то просто, прочитав смс , вспомнил  меня

№n просто проигнорировал

Вопрос оставляю открытым. 

А чем  наслаждаешься ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий