вторник, 26 февраля 2013 г.

Нью Йорк на один день




26.10.12
Мой нью йорк на один день.

Всего сутки - ночь и день. И встреча со старым другом может быть только в эту ночь. Завтра вечером с улыбкой мы будем встречать пассажиров на борту Boeing 767, рейс Нью Йорк - Киев.

А вдруг я тебя больше никогда не увижу? Я привыкала к тебе эти сутки. А оказалось,что ты такой родной. Самый родной чужой город...


...Странно. Я тебя знаю месяц в нью йорке и два года в скайпе. Как будто и не было этих двух лет на разных материках. Вялая перписка в Facebook, теплые поздравления на праздники. Осознание возможности больше никогда не увидеться.
...Как будто я и не выходила из машины и мы так и катились в ночь без звезд. Ты открыл люк, чтоб дым с трубки вылетал в небо.

-а где звезды?- меня удивило светлое небо без единой звезды

Пауза. Тебе всегда нужна небольшая пауза, чтоб переварить то, что я протароторила на русском. Ты давно уже американец.


-звезды?, -взгляд в небо, -все звезды в голливуде...


Я всегда обожала твой юмор - тонкий, лаконичный - он заставляет меня хохотать от души. Теперь я это вспомнила. Жаль, что память настолько выборочна и коротка. Я забываю тебя. Не о твоем существовании. А именно тебя - запах, голос, тембр, шутки...

Даже разговор про смешные особенности наших языков (всё таки твой родной язык Английский. Ты думаешь и принимаешь решения на этом языке) был увлекателен. В  ту ночь мы смеялись над словами в английском языке, где несколько букв читается как одна, иль вовсе не читается.

- ...for example, "knife [naif]". I don't know where is "K"! Nobody knows...

Когда-то я с удивлением узнала, какой ты. Ты познакомил меня с Нью Йорком. И он стал для меня родным. И ты стал для меня родным. Другом на другом материке.


-не представляю себя живущим в другом городе, - сказал ты в разговоре о городах, в которых каждому из нас удалось побывать.

Я, благодаря профессии,  сменила большее количество гостиниц в незнакомых городах.


-я тоже не представляю! - сорвалось у меня. - я,пожалуй,никогда не решусь на такой глобальный переезд.


Да! Нью Йорк особенный город. Он спешит жить. Но никуда не боится опоздать. Потому что бесконечные пробки отменяют всяческие правила опоздания.Пожалуй, это единственное место, где всех интересует, откуда родом твой акцент. И всех радует твой акцент. Потому что почти у каждого в этом городе он есть. Тут все иностранцы. Но для каждого найдется лавочка с твоей родной кухней. Тут каждый гордится своей родиной, но живет уже навсегда в Нью Йорке.
А у меня остался только день на прогулку с Нью Йорком

Комментариев нет:

Отправить комментарий