четверг, 14 марта 2013 г.

Год назад. И снова не верится, что ледяные глыбы на обочине когда-нибудь растают



24.03.12 

Доброе утро мир!
Именно это мне захотелось сказать однажды весенним утром. Мой анабиоз прошел. Как-то утром я почувствовала себя той травинкой,которая пробивается сквозь снег ранней весной. Которая набирает цвет от еще не греющего мартовского солнца, но уже такого яркого. Зима все таки закончилась. Еще неделю назад я не верила,что когда-то она отступит,что где-то есть лето и что солнце может греть. Я с тупой печалью смотрела на бурые ледяные сугробы и уже не надеялась увидеть асфальт под колесами моей машины. Я не верила,что этот кошмар когда-нибудь закончится. Я уже перестала ждать. Ждать,когда ртуть поползет вверх. Ждать,когда ветер перестанет срывать мои силы с открытых участков тела. уныние.
Свитер. Шарф. Куртка. Носки. Еще одни.
Минимизировать нахождение на открытом воздухе. Дом. Машина. Работа. И снова одеяло. Про меня все забыли. Телефон молчит. И я молчу. Меня не было в этом мире 3 долгих месяца. Я жила в своем государстве.
И вот,Однажды, я,кутаясь в шарф, неслась к машине. Всего каких то метров 10. Но за эту минуту я успела почувствовать что-то необычное- ветер.  Холодный и пронизывающий. Но с терпким запахом мокрой коры, сладковатым запахом поля и свежестью весны. Шаг. Два. Прыжок. Я в машине. Тепло. Странное чувство после затяжной ледяной зимы закрывать дверь машины и чувствовать,что внутри тепло. И не надо размораживать машину. Просить ее завестись. Включать печку. Прыгать вокруг нее, так как внутри невыносимо холодно. Сметать варежкой снег, а потом целый день сушить эту самую варежку...
Вот и весна.
Я не сразу поверила ей. Я приглядывалась. Постепенно оставляла дома лишние вещи. И вот сомнений больше нет - весна. Больше не выглядываешь со страхом утром в окно - не выпал ли ночью снег. И даже куски льда на обочинах неожиданно исчезли.
И я проснулась. Снова хочется позвонить всем. Сообщить,что существуешь. Нет живешь!
И я снова живу. И мир вокруг живет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий